От простого к сложному
24 декабря 2017
Всем известно, что сейчас по ФГОС в каждой возрастной группе детского садика могут присутствовать дети с ограниченными возможностями. И в нашей группе такие дети есть. Для таких детей у нас создается свой « Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ», разрабатывается индивидуальная программа в соответствии с их диагнозом, а так же « Индивидуальный план работы». Коррекция и компенсация развития ребенка с нарушениями в развитии не могут происходить стихийно. Необходимо создание определенных условий для этого. И мы очень стараемся сделать пребывание таких детей более комфортным. Большинство занятий с такими детьми проводятся индивидуально. Мы проводит занятия на развитие мелкой моторики ( пальчиковая гимнастика; упражнение с массажными мячиками; игры с прищепками « Солнышко для зайчика», « Ушки зайчонка»; « Тучки», раскрась предмет, « Штриховка» ), развитие речевого дыхания ( дыхательная гимнастика) , развиваем наглядно-образное мышления ( Д.И. « Сложи картинку из частей», Д.И « Что изменилось? ( цвет, форма, размер)), развитие понимания пространственных отношений двух предметов (Д.И. « Покажи , где находится предмет…») развитие слухового внимания (Д.И. « Угадай, кто позвал?», Д.И. « Покажи какой инструмент звучал»), учимся узнавать предметы по словесному описанию, упражнение на формирования у детей КГН и игры на социализацию. Мы стараемся, чтобы с помощью наших простых игр, упражнений дети с особенностями развития постепенно социализировались не только в нашей группе , но и подготовились к жизни во взрослом мире.