Воспитатель Пасынкова Наталья Петровна

От простого к сложному

24 декабря 2017

Всем известно, что сейчас по ФГОС в каждой возрастной группе детского садика могут присутствовать дети  с ограниченными  возможностями. И в нашей группе такие дети есть. Для таких детей у нас создается свой « Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ», разрабатывается индивидуальная программа в соответствии с их диагнозом, а так же « Индивидуальный план работы». Коррекция и компенсация развития ребенка с нарушениями в развитии не могут происходить стихийно. Необходимо создание определенных условий для этого. И мы очень  стараемся  сделать  пребывание таких детей более комфортным. Большинство занятий с такими детьми проводятся  индивидуально.  Мы проводит занятия   на развитие  мелкой моторики ( пальчиковая гимнастика; упражнение с массажными мячиками; игры с прищепками « Солнышко для зайчика», « Ушки зайчонка»; « Тучки», раскрась предмет, « Штриховка»  ), развитие речевого дыхания ( дыхательная гимнастика) , развиваем наглядно-образное мышления (   Д.И. « Сложи картинку из частей», Д.И « Что изменилось? ( цвет, форма, размер)), развитие понимания пространственных отношений двух предметов  (Д.И. « Покажи , где находится  предмет…») развитие слухового внимания (Д.И.   « Угадай, кто позвал?», Д.И. « Покажи какой инструмент звучал»), учимся узнавать предметы по словесному описанию, упражнение на формирования  у детей КГН и игры на социализацию. Мы стараемся, чтобы с помощью наших простых игр, упражнений дети с особенностями развития постепенно социализировались не только  в нашей группе , но и подготовились к  жизни во взрослом мире.

Оставить комментарий: